Центр работает ежедневно с 10 до 18:30.

Главная » Сотрудники » Симонян Екатерина Владимировна

Симонян Екатерина Владимировна

Симонян Екатерина Владимировна — дефектолог, нейропсихолог, специалист DIR Floortime. Окончила Московский педагогический государственный университет (2019) факультет дефектологии, специальность «олигофренопедагогика и специальная психология» и Московский институт психоанализа (2022) по программе профессиональной переподготовки «нейропсихология». Имеет обширный опыт тьюторского сопровождения, коррекционно-развивающих индивидуальных и групповых занятий с детьми с особенностями развития (ЗПР, РАС, СДВГ, НОСИ и др.), а также опыт ведущей обучающих творческих занятий и педагога младшей группы детей без особенностей развития.
В основе развивающих занятий использует подход DIR Floortime, где через игру и эмоционально-значимые отношения помогает ребенку адаптироваться к внешнему миру, формировать и развивать его способности к общению, мышлению и самосознанию. Работает с детьми от 1 года до 16 лет.

Ведет прием в отделении «ЦСКА».

Повышение квалификации:

  • THE DIRFLOORTIME® BASIC CERTIFICATE COURSE Promoting Basic Functional Emotional Development, Сертификат о получении компетенций и возможности практической деятельности, 2017
  • THE DIRFLOORTIME® CERTIFICATE OF PROFICIENCY COURSE Promoting Higher Functional Emotional Development, Сертификат о получении компетенций и возможности практической деятельности, 2018
  • Курс повышения квалификации «Нейропсихология детского возраста. Нейродиагностика. Нейропсихологический подход к коррекции нарушения развития у детей», МГППУ, 2020
  • Курс повышения квалификации "Развитие эмоционального интеллекта детей дошкольного и младшего школьного возраста”, МГППУ, 2021
  • «Интегративная нейропсихология», Филатова С.Е., 2023-2024
  • «Нейронарушения детского развития: PANS, PANDAS, тики, ОКР, СДВГ, нарушение сенсорной обработки», Радевич Е.А.,2022
  • «Нейронарушения детского развития: пренатальные и послеродовые риски», Радевич Е.А., 2022
  • «Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями развития», ресурсный центр Ясенева Поляна|Академия Со-единение, 2021
  • «Основы метода прикладной электроэнцефалографии для специалистов помогающих профессий», МЦТИ, Филатова С.Е. 2021
  • «Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ): поведенческие нарушения или клинический диагноз?», МЦТИ, Белоуслова М.В., 2021
  • «Коррекция эмоционально-личностных расстройств в детском и подростковом возрасте (метод сказко- и игротерапии)», МЦТИ, Покровская С.В., 2020
  • «Воля и психологическая устойчивость ребенка в критических ситуациях», Визель Т.Г., 2020
  • «Нейропсихология. Диагностические критерии нарушений развития в раннем возрасте. Коррекция нарушений развития от 3 мес. до 4,5 лет», МЦТИ, 2020
  • «DIRFloortime диагностика», Галина Ицкович, 2019
  • «Сенсорная интеграции: диагностика и коррекция нарушений у детей», Ермолаев Д.В., Ратынская Т.М., 2018
  • «Как играть с пользой и удовольствием», Найдина И.В., 2018
  • «Теоретические и практические основы образования лиц с выраженными интеллектуальными нарушениями», МПГУ, 2017
  • «Сенсорная интеграция в диалоге», Улла Кислинг, 2016
  • «Продуктивная деятельность и арт-терапия как метод реабилитации детей, имеющих расстройства аутистического спектра (РАС)», Николаева О.М., 2016
  • AN INTRODUCTION TO DIR® AND DIRFLOORTIME®, 2016

Мы работаем на результат!