нейропсихологический подход к профилактике и коррекции трудностей письма и чтения в частной практике педагога и психолога
Курс адресован специалистам в области педагогики и психологии, занимающимся с детьми и желающим применить нейропсихологические знания в коррекции трудностей письма и чтения. В ходе занятий Вы узнаете о причинах сложностей овладения устной и письменной речью; с помощью специальных методов диагностики, точно определить, что лежит в основе наблюдаемых проблем, а также научиться пользоваться действенными коррекционными методами. На протяжении всего курса демонстрируются авторские игры и упражнения.
Соболева Александра Евгеньевна, кандидат психологических наук, руководитель НИЦ детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия, член Международного общества прикладной нейропсихологии ISAN, автор более 60 книг публикаций, в том числе игр, книг и учебных пособий в России и за рубежом
Чт. 03 марта, 18:00-21:15 - Механизмы развития и формирования устной и письменной речи (нейропсихологический подход); Зависимость грамотной речи от развития высших психических функций (произвольной регуляции, внимания, памяти, моторики, пространственного представления, логики и пр.) - 4 ак.ч.
Чт. 10 марта, 18:00-21:15 - 1) Письмо и чтение: диагностика трудностей. Классические и авторские методы; 2) Начало обучения: профилактика и коррекция трудностей начального этапа овладения устной и письменной речью - 4 ак.ч.
Чт. 17 марта, 18:00-21:15 - 1) Коррекция основных ошибок в русском языке; 2) Алгоритм запоминания словарных слов. Способы, облегчающие запоминание словарных слов; 3) Запоминание правил и применение их в письме; 4) Игры для развития произвольности и запоминания правил правописания; 5) Идеальный урок: его построение и принципы проведения - 4 ак.ч.
Общая продолжительность курса 12 ак. часов.
Образец сертификата
Мы работаем на результат!