Пришли с жалобами на невнимательность, отсутствие мотивации выполнять домашнее задание,внимание не может удерживать, низкая успеваемость в школьных заданиях на...
Освоение ребенком письма с чтением зависит не только от его желания, но и от того, насколько у него сформированы высшие психические функции (ВПФ). К таким функциям относят:
Поскольку эти процессы определяют успешность освоения правил русского языка и чтения, в нашей коррекционной работе акцентируем внимание на их развитие. Именно недосформированность ВПФ является причиной стойких специфических ошибок в письме, которые называют дисграфией или дислексией.
Поэтому коррекция правописания и работа над улучшениями навыков чтения начинается с нейропсихологической диагностики, которая позволяет точно определить истоки трудностей. По результатам диагностики становится ясно, может ли ребенок приступить к занятиям по русскому языку с коррекцией орфографии сразу же. Или ему предварительно необходим курс общей нейропсихологической коррекции, а в некоторых случаях работа с логопедом.
Иногда эти коррекционные мероприятия позволяют существенно улучшить состояние ребенка. Помогают досформировать его мозговые функции так, что письменная речь и чтение достигли высокого уровня. Поэтому при каждом обращении коррекционная программа составляется с учетом выявленных особенностей развития.
Занятия, направленные на исправление дисграфии и дислексии проводятся по авторским методикам Центра (Глозман Ж.М. Соболева А.Е., Емельянова Е.Н.,).
Несмотря на возрастные и психофизиологические различия занимающихся детей, все занятия:
Такой подход позволяет поддерживать внимание и интерес ребенка в процессе освоения письменной или устной речи. Повышает эффективность коррекционных мероприятий.
Каждая игра подбирается исходя из особенностей, увлечений и пробелов в знаниях ребенка. Несмотря на то, что набор игровых средств, от которых зависит корректировка правописания с чтением достаточно обширен, Имеет комплексное воздействие на развитие ВПФ, от которых зависит грамотность. С помощью игровых средств мы корректируем все необходимые для овладевания письменной речью функции:
Традиционные уроки правописания и чтения не могут достичь ожидаемых результатов. Основная задача хорошего учителя или репетитора – обеспечить усвоение ребенком школьной программы. Однако в случае, когда у него в силу определенных причин недостаточно сформированы необходимые психические функции, такой подход становится малоэффетивным, а иногда эмоционально травмирующим.
Поэтому нейропсихологическая коррекция дисграфии и дислексии в нашем Центре в первую очередь нацелена на преодоление первопричин трудностей ребенка. Специалисты делают занятия по русскому языку динамичными, игровыми и увлекательными. Так они поддерживают высокую мотивацию к усвоению письма, чтения. Показывают ему, что на самом деле учиться — это легко.
Записаться на прием
Адреса и телефоны отделений в Москве
Задать вопрос
Отзывы
Мы работаем на результат!